Метки

, ,

Dior Addict Fluid Stick Pandore

У меня сложные отношения с красной помадой. Не то что бы я не любила яркие тона на лице или красный цвет сам по себе, очень даже наоборот, но красная помада для меня предмет повышенного риска. Я не умею носить помаду, жить в помаде, есть-пить в помаде. Она исчезает с моих губ за 2-3 часа, независимо от того, впадаю ли я в молчаливое медитативное состояние или танцы-маргариты-сто-слов-в-минуту. А проблема красной помады в том, что она ну не бесследно же исчезает. И этот момент неконтролируемости того, что именно осталось на губах, как бы раздражает. Но я учусь… Потому что красота того стоит!

Dior Addict Fluid Stick Pandore

Dior Addict Fluid Stick обещает сияние блеска и стойкость классической помады, помноженные на комфорт формулы. Кончиком аппликатора рекомендовано создать контур, а затем скошенной частью нанести блеск на всю поверхность губ.

Dior Addict Fluid Stick Pandore

Мне очень понравилась пигментированность этого гибрида блеска и помады, действительно с первого взмаха получаешь насыщенную «влажную» текстуру. На губах Dior Addict Fluid Stick ложится достаточно плотной и липкой маслянистой пленкой (хотя формула заявлена без воска, на водной основе). Мне сразу же хочется чуть «прибить» губами первый слой, он для меня чересчур некомфортен. Это сразу же снижает уровень супер-блеска, но как по мне он становится более естественным.

IMG_9877_PP

Оттенок Pandore (№754) по другому как «to die for» не назвать. Именно он участвовал в рекламной кампании при запуске. Цвет скорее холодный. И розовый (при искусственном освещении, на фото ниже), и красный (на солнце, на фото выше) одновременно.

Dior Addict Fluid Stick Pandore

Увы, стирается достаточно быстро (но на мне мало что держится в рамках средней статистики), хотя и оставляет весьма заметный след. Единственное, за что я не могу простить эту помаду, так это за то, что она растекается по контуру. При чем достаточно явно. Конечно это можно решить контуром или другими бьюти-уловками, но когда на приведение себя в боевую готовность к ужину есть на все-про-все 15 минут, включая душ, разве до этого?

Dior Addict Fluid Stick PandoreИтог: очень красивый цвет, сияние блеска и насыщенность помады производят wow-эффект, но в разведку с Dior Addict Fluid Stick не пойду. Использую, когда никуда не спешу и когда знаю, что будет возможность подправлять нанесение.

Цена: 35 USD за 5,5 мл

