Метки

,

IMG_9079_P

Итальянский бренд L’erbolario я открывала для себя в два захода, лет восемь назад. Тогда мне интересным казалось все, что я вижу впервые, а широченный ассортимент красивых белых флаконов с рисунками средневековых аптекарей (у меня до сих пор остались именно такие ассоциации от флоры на упаковке L’erbolario) меня притягивал without any good reason. Заход номер один закончился абсолютно бестолковым дезодорантом, а заход номер два — маской с фруктовыми кислотами, которая в моем тогдашнем бессистемном уходовом режиме зависла мертвым грузом. Теперь уже, будучи сознательным и безусловно прагматичным человеком (wishful thinking, ага), решила дать третий и последний шанс бренду и купила нужное мне на тот момент средство для умывания.

Учитывая, что пользовалась я этим гелем зимой, ожидания были стандартные для этого времени года: чтобы очищал, но не до скрипа, и чтобы не пересушивал. Зимой моя кожа становится непривычно сухой, из-за чего мне приходится менять свою рутину радикально. Серия с алоэ предназначена для чувствительной и склонной к раздражения коже — как раз то, что я искала. Состав тоже оптимистичный: гель из алоэ заявлен на первом месте, до воды. Это давало надежду, что обещания дополнительного увлажнения могут во что-то вылиться.

L'erbolario, L'aloe Rinfresca & Tonifica Fluido Detergente per il Viso


По текстуре гель довольно приятный, выглядит как полупрозрачный флюид желтоватого цвета. Что меня в нем подкупило, так это аромат: свежий и как будто овощной, огуречный (наверное именно так мог бы пахнуть алоэ, если бы я знала, каков его запах).

IMG_9085_P

Гель дает незначительную пену и после умывания оставляет кожу как будто бы в комфорте. Но, увы, комфорт проходит буквально через несколько минут. После умывания я редко оставляю кожу надолго без сывороток-увлажняющих средств, соответственно особенных разочарований гель не принес, я им пользовалась весь сезон без особых претензий. Но, честно говоря, второй раз покупать не буду — ни особых чувств гель не вызвал, ни особой пользы от него не оказалось.

Состав:

IMG_8574_P

 Цена: 12 EUR за 125 мл

