Метки

Orofluido

От шампуней-кондиционеров я жду многого. Скорее всего чего-то такого, чего они в принципе дать не могут. И я не про кофе-в-постель или сказки-на-ночь… Для моих абсолютно неподдающихся классификации волос в уходе важны увлажнение, блеск, умеренный объем, anti-frizz и предсказуемость этих явлений. Контролировать кудри я уже отчаялась, это уже как пойдет…

В комплекте Orofluido меня возбудил состав, обогащенный маслами. По идее именно масло, а вернее сочетание трех типов масел, должно давать все четыре требуемых эффекта в одном. В ингредиентах числятся аргановое масло (для шелковистости), льняное масло (для блеска) и масло ситника (для мягкости и объема). Orofluido делают ставку не только на «богатый» состав, но и на таинство происхождения — легенды Клеопатры, секреты гладких бархатистых волос марокканских женщин и т.д. и т.п. Стоит отметить, что производитель отличился лаконичностью линейки — только один шампунь и один кондиционер, подходят для всех типов волос. В качестве особого бонуса производитель хвастается сложносочиненным восточным ароматом.

Orofluido

Такой «ритуал» оставил после себя достаточно противоречивые впечатления. С одной стороны достаточно деликатное очищение (волосы «не скрипят» даже после двух раундов). С другой стороны волосы не становятся мягче или шелковистее (помним, что у меня густые, вьющиеся волосы, живущие своей жизнью без правил. В общем, медведь, как говорит мой мастер). При этом волосы становятся печальными и требующими мытья уже к концу второго дня (для меня два дня спокойной жизни — это норма, иногда и три дня вполне прилично выглядят). Блеска, пожалуй, становится чуть больше и то, при электрическом освещении. А вот пресловутый frizz, он же пушистость, никуда не ушел, а наоборот очень даже проявился. А аромат да, явный, не примитивный: ваниль, амбра и сандал. Я им наслаждалась при мытье и около получаса после сушки.

Итог: Orofluido — достаточно заурядные шампунь и кондиционер с красивой легендой. Я думаю, они лучше всего подойдут обладательницам тонких и беспроблемных волос, склонных к сухости и любителям тяжелых восточных ароматов.

Цена: прибл 150 грн за 200 мл (интернет-магазины или магазины проф. косметики)

