Метки

, , , , ,

Моя поездка в Италию проходила под девизом «Travel Light», соответственно в теории бьюти-шоппинг должен был носить сугубо символический характер. Путешествие обещало стать памятным, а на память я предпочитаю покупать новый аромат. Ну и плюс Kiko, куда же без него в Италии. По итогу аромат так и не был выбран, несмотря на все соблазны Corso Como (видимо обонятельные рецепторы парализуются при определенных дозах Pinot Grigio), но на память осталось кое-что другое…

Самый «яркий» пакет оказался таки из Kiko, он же стал и самым бюджетным. Все что на фото сверху обошлось мне приблизительно в 60+ EUR. Честно говоря, покупала по принципу «попробовать какие у них помады-лаки-карандаши». По настоящему мое внимание привлекли только румяна из сезонной коллекции.

Beauty Shopping Milan, March'14Для губ я выбрала помаду и тинт «бодрых» летних оттенков. Тинт Shine Lust уже был проверен в бою, формула мне показалась вполне удачной — он более «силиконовый», чем тинты Benefit, соответственно губам в разы комфортнее, а стойкость завидная. Еще прихватила кремовые тени-карандаш нейтрального таупового оттенка.

Сверху вниз:
  • Kiko, Long-Lasting Stick Eyeshadow, EUR 6,90 (обещают 8-часовую стойкость)
  • Kiko, Ultra Glossy Stylo, Rouge a Levres, EUR 4,90 (помада-стик с SPF 15)
  • Kiko, Shine Lust Lip Tint, EUR 8,90

Kiko
Представители очень сочной привлекательной коллекции Boulevard Rock. Мимо румян с принтом в виде кармана джинс пройти было сложно. Сама удивилась, как мне удалось миновать бронзер с «молнией» джинс в дизайне, наверное только память об их количестве в моих коробках «запасов на черный день». Второй продукт из этой коллекции — крем для губ и скул. Для губ я обычно такие мультифункциональные средства не решаюсь использовать, но новым румянам всегда рада.

  • Kiko, Rock Attraction Blush, №04, Pop Apricot, EUR 11,90 (7 г)
  • Kiko, Glow Touch Lips & Cheeks, №105, Analogic Nude, EUR 5,90 (18 г) (на фото цвет ушел в коричневый, на самом деле это приятный нюдово-розовый)

Beauty Shopping Milan, March'14В последнее время я явно ощущаю недостаток в кистях-кабуки, мои три экземпляра под классическое представление о кабуки не попадают… Я решила, что доступная цена всячески располагает знакомиться с кистями Kiko, так и оказалась эта Kiko Kabuki Brush в моем арсенале. А для знакомства с лаками выбрала свой любимый красный из серии лаков «с эффектом денима» (понятия не имею, что они хотели этим сказать)

  • Kiko, Kabuki Brush, Face 104, EUR 11,50
  • Kiko, Denim Nail Lacquer, EUR 4,90 / 11 ml

Beauty Shopping Milan, March'14Напоследок взяла несколько карандашей, белый — для маникюра, нейтральных холодных оттенков — для глаз. Пока в качестве первого впечатления могу сказать, что карандаши для глаз мне не нравятся категорически — жесткие, почти не отдают цвет.

Сверху вниз:
  • Kiko, French Manicure, Nail White Pencil, EUR 2,90
  • Kiko, Smart Eye Pencil, EUR 2,50
  • Kiko, Smart Eye Pencil, EUR 2,50

Beauty Shopping Milan, March'14

Поскольку кроме Kiko шоппинговая муза не призывала ни к чему, мы зашли в Kiehl’s, из которого с пустыми руками я за всю историю не уходила. Тут и был куплен «крем года» Grapefruit Whipped Body Butter. Это самый потрясающий уход за телом ever, аромат с ума сводит, текстура действительно похожа на сливки. Собственно им сразу же на месте и начала пользоваться, поэтому вместо нового парфюма главной «ароматной» ассоциацией с этой поездкой остался именно грейпфрут. Кроме «сливок для тела» повторно купила Kiehl’s Facial Fuel Eye De-puffer, мое походное средство против припухлостей под глазами (первый экземпляр остался в багаже, потерянном во время новогодних Бермудских каникул 😦 ). На пробники-миниатюры итальянцы оказались так же щедры как и в американском Kiehl’s.

  • Kiehl’s, «Grapefruit» Whipped Body Butter, 36 EUR (226 g)
  • Kiehl’s, Facial Fuel Eye De-Puffer, 22 EUR (4,5 g)

Beauty Shopping Milan, March'14

Для рук в Kiehl’s купила крем для рук из «самолетной» серии. При моем ритме путешествий я решила, что специальный крем станет ритуалом особой эстетики. В & Other Stories вместе с двумя волшебными платьями взяла свой первый лак USLU Airlines жизнерадостного оранжевого цвета, названный в честь мексиканского аэропорта Cancun.

  • Kiehl’s, «First Class» Purifying Hand Treatment, 20 EUR (75 ml)
  • USLU Airlines, Cancun, 10 EUR (7 ml)

Beauty Shopping Milan, March'14


Финальным аккордом стал вездесущий Muji — паффы (я их не пробовала, но уже все уши прожужжаны тем, какие они классные), пенал, держатель для ручки, пилюльницу и набор полезных travel штук.

  • Dual Purpose Cotton Pads, 2,95 EUR
  • Stainless Steel Pen Holder, 2,95 EUR
  • Atomiser Refill Kit, 1 EUR
  • Pillcase 7 days, 2,25 EUR
  • Double Pen Case, 1 EUR

Итог: к счастью покупок в путешествиях я делаю все меньше 🙂 Жалею, что коллекция не пополнилась новым ароматом, зато я стала главным фанатом Kiehl’s whipped body butter (говорят, у них появился новая версия с лавандой)

