Метки

, ,

L'oreal, Nude Magique CC Cream Anti-Dullness

Мое отношение и к люксу, и к масс-маркету в косметике крайне несправедливо. От люкса я жду небывалых чудес, безупречного качества и всяких там космических нано-технологий. Но скептический разум подсказывает, что это ж вряд ли, что будет конечно хорошо, но что б фантастика… Соответственно уже на этапе покупки я заранее разочарована. А с масс-маркетом точно наоборот — скупаю все новинки, с надеждой найти жемчужину, и если попадается что-то достойное, радуюсь как выигравший в лотерею. Можно только догадываться сколько ЛаМеров можно купить на деньги, регулярно оставляемые в магазине-у-дома (я это почти осознала, почти признала, почти готова меняться). Я это все к тому, что новый CC-крем L’oreal оказался вполне пристойным, и я им с удовольствием пользуюсь уже несколько дней.

Моя версия CC-крема — сиреневая, против тусклого цвета лица (есть еще против покраснений и против признаков усталости). Сам крем такой же сиреневый как и упаковка, при нанесении на кожу становится «телесным» (волшебные микрокапсулы или как). Текстура вполне легкая, но силиконистая как у праймера. По сути я считаю, что это и есть праймер (L’oreal называет это по-модному, бьютифаером), но праймер тонированный.

L'oreal, Nude Magique CC Cream Anti-Dullness

Если судить его тонирующую способность, то она супер-легкая (а я такие очень люблю, особенно на выходные, если выходишь из дома на несколько часов). Поверхность кожи слегка сглаживается, тон однозначно выравнивается. Но полный рабочий день такой эффект не продлится, во всяком случае на мне: крем проваливается в поры, появляется блеск и прочие признаки того, что пора домой срочно. SPF 12 — как говорится, мелочь, а приятно.

Обращаю внимание белоснежек, что им придется пройти мимо. L’oreal CC Cream придает легкий оттенок загара. Я не сильно на этот счет заморачиваюсь, у меня и так разница между лицом и шеей на несколько тонов, так что хуже не будет.

Итог: тонирующая основа для особ с почти-идеальной кожей без серьезных запросов. Почти-идеальную кожу может сделать почти-совсем-идеальной.

Цена: прибл. 80 грн (Космо, Watsons)

