Метки

, , , , ,

In My Bathroom: BerriesЛюди, друзья, коллеги, так жить нельзя! Правда! Вода в кране сейчас такая уууууух, что у меня в прямом смысле и без преувеличений болит кожа. Особенно  эту пытку я чувствую по вечерам. В связи с чем, порывшись по всем сусекам, я запустила в ванную самые кремистые кремы, самые лосьонистые лосьоны и кремы для душа вместо гелей. Сама собой образовалась подборочка ягодных продуктов, видимо чтобы быстрее приманить нормальную воду, подходящую для человеческой гигиены весну.

Yves RocherЭтот прекрасный крем для душа Red Berries от Yves Rocher, именуемый smoothie, лимтированного летнего выпуска, я нежно люблю еще во время его предыдущего пришествия (лето 2012). Уверена, что он вместе со своим манговым собратом будет появляться регулярно, соответственно не стесняюсь о нем писать (кстати на сайте ягодная версия в данный момент есть в наличии). Однако считаю его продуктом значительно более уместным зимой (крем же все-таки). Фрукты в аромате молочные, с кислинкой, точно как я люблю 🙂 Как есть клубника в сливках. Для гелей-лосьонов Yves Rocher я всегда имею помпу, так как считаю ее определяющим user-friendly элементом для любой обладательницы бьюти-заваленной ванной.

Цена: 55 грн за 400 мл, http://www.yves-rocher.ua

I Love...Еще одна эксплуатация текстуры smoothie, на этот раз в вид увлажняюшего лосьона I Love… Blueberry & Smoothie. Данный продукт я не поняла. Хотя если третий муж бьет лосьон не впитывается, может дело не в лосьоне? Моё недоумение лосьоном Patyka я уже высказывала общественности, тут плюс-минус похожая история, только за меньшие деньги. В прямом смысле белые разводы на теле. Черника здесь уж слишком синтетическая и сладкая. Не зачет…

Цена: 10 USD за 250 ml, any USA drugstore

Bodyshop Body Butter DuoBody Butter от Body Shop — это мое все. Жирный, обычно справляется с моим сухим телом, пахнет наипрекраснейшим образом в большинстве своих вариантов. Этот вариант, Floral Acai Duo, разделен на две части — лосьон для нормальной кожи (таковой на мне сейчас, увы, нет) + баттер для сухой кожи.  Общее впечатление от этой пары весьма приятное, хотя для меня это скорее опция для весны-осени. Нашей суровой зимой даже любимый баттер не до конца справился, что уж говорить о лосьоне. Как пахнет ягода асаи, мне доподлинно неизвестно, однако могу сказать, что это не самый лучший аромат из мною опробованных Body Butter‘ов.

Цена: 20 USD за 200 ml. На официальном сайте их уже нет, я нашла свой в duty free примерно 2-3 месяца назад.

