Метки

, , ,

Diorshow, Iconic Overcurl Mascara

Once upon a time, так сказать, давным-давно, изменила я свой любимой YSL Effet Faux Cils с тушью тогда еще просто Diorshow. И какая-то была она совсем не по мне: все склеивала, щеточка-переросток. Сбежала от нее я в общем обратно… Это я все к тому, что туши Dior попали в мой «no-no» list. Но тут (в моем понимании «весной 2013го» — это практически «тут») появляется подкручивающая версия линейки Diorshow Iconic, которая обещает и объем, и подкручивание. Для меня этот product promise —  как мед для Винни-Пуха, соответственно решила покупать, даже если по итогу положу ее «в стол»


IMG_6934_P

Щеточка у Iconic Overcurl изогнутая, и я первую неделю как последняя тупица пыталась как-то ее по хитрому вывернуть вместо того, чтобы посмотреть на упаковку. Там доходчиво объясняется, что держать ее надо выступом вверх, чтобы «придавливать» ресницы и тем самым добиваться эффекта завивки. Кроме того первые две-три недели она откровенно отпечатывалась на ресницах. Практически готова была ее забраковать, но…

Diorshow, Iconic Overcurl Mascara

… как всегда отвлеклась на свою упоительную работу, и по инерции Diorshow Iconic Overcurl стала моим ежедневным вариантом. И прижилась таки! Длину давала, объем давала, ресницы однозначно завивала. Перестала пачкаться и практически мне не докучала испорченным make-up’ом.

Diorshow, Iconic Overcurl Mascara

Крашу я в один слой, но тщательный! Единственная проблема — спутанные ресницы. Не критично, и под последнюю треть ее, в смысле туши, жизни я даже приноровилась избегать «паучков» без дополнительных ухищрений расческами. Отдельно отмечу, что прожила Diorshow Iconic Overcurl у меня честные 6-7 месяцев, что на моей памяти для туши почти рекорд.
Diorshow, Iconic Overcurl Mascara

Итог: Diorshow Iconic Overcurl Mascara порадовала меня умением достойно подкручивать ресницы, при этом придавая необходимый объем и длину. Необходимый, но недостаточный. Люблю, чтобы еще больше и ярче, поэтому буду искать дальше. Повторно вряд ли куплю. Может спутывать ресницы.

Цена: 29 USD

