Метки

, , , ,

Biore, Cleansing Oil

Я не самый большой знаток очищающих масел, хотя стараюсь хлопотать с двухэтапным очищением: сперва мицеллярная вода или любая другая соответствующая жидкость, за ней гель или пена для умывания. Поскольку моя непростая жизнь может привести меня домой в такой момент, когда двухэтапное очищение — это последнее, чем я готова заниматься, я разложила универсальные средства для снятия макияжа + спонжи по всем углам квартиры. Чтобы если что, только руку протянуть. Тем не менее, когда есть время и вдохновение, то конечно же я совершаю все положенные лицу ритуалы 🙂 Сейчас у меня около 3 очищающих масел в запасах, но пользуюсь я пока Biore Cleansing Oil

Biore Cleansing Oil — один из бюджетных представителей гидрофильных масел, японского происхождения. Наносить его можно на влажное лицо, при этом оно практически не эмульгируется. Очень удобный носик, мне достаточно двух-трех нажатий, чтобы не по-жадному умыться. Приятно пахнет яблоком.

Biore, Cleansing Oil

Производитель обещает небывалую эффективность масла, я не совсем с этим соглашусь. Да, я могу смыть полностью макияж с глаз, но с усилием. Приходится несколько раз «входить в контакт» с глазами, что их не может сильно радовать. Опять же некоторое нарушение обещаний продукта — глаза раздражаются, хотя и почти неощутимо. После смывания на лице ощущается пленка (а обещали все наоборот), которая легко убирается классическим средством для умывания.

Итог: Biore Cleansing Oil — очень неплохой и бюджетный вариант, если вы тщательно подходите к процессу вечернего умывания, но не готовы возиться с сеточками. Не подойдет для снятия «тяжелого» make-up’а, не подойдет для чувствительных глаз. Не подойдет для минеральное-масло-фобов.

Состав: Mineral Oil, PEG-12 Laurate, Isododecane, Water, Isopropyl Palmitate, Cyclopentasiloxane, Poly  glyceryl-2 Isostearate, Decyl Glucoside, Polysorbate 85, Glyceryl Oleate, Isostearic Acid, Isostearyl Glyceryl, Ether, Myristyl Alcohol, Isostearyl Glyceryl Pentaerythrityl Ether, Alcohol, BHT, Fragrance, Citric Acid, Tocopherol, Phosphoric Acid.

Цена: прибл. 15 USD за 150 мл, http://www.ebay.com

