Метки
Поскольку блог о красоте в принципе, а не красоте в частности, под грифом итогов сентября публикую фотоотчет предпоследнего события в Киевском Арсенале: Большого скульптурного салона.
Конечно, начну с самого завораживающего, одной из трех работ Бен-Давида Цадока под названием «Черное поле» (Blackfield). 17 тысяч стальных цветов. Черных. Плоских, но очень живых, изящных. Оторваться нельзя, так чарует. Цветы растут из белого песка. Очень графично, контрастно и лаконично. Красиво как все черное и белое. Но самое интересное, как всегда, с обратной стороны… Цветы расцветают! Странно, что цветная жизнь наступает после черной смерти. Но с точки зрения визуального эффекта, впечатление для наблюдателя более яркое именно в такой последовательности. Есть над чем задуматься и пофилософствовать, не так ли? Когда я смотрела на «поле» во второй заход, я больше концентрировалась на процессе перехода из черного в цветное. То есть самое интересное оказалось сбоку, когда только что черное, а вот уже и цветное… ну до чего жизненно, сил нет…
Честно говоря, после Blackfield мало что могло «перебить вкус». Тем не менее посмотрите и на другие красивости, снятые on-the-go.
Заглавная работа выставки, опять же Бен-Давид Цадок, «Эволюция и теория»
Анатолий Ротар, «Нефть — кровь земли»
Валерий Пирогов, «Оптимист и пессимист»
Александр Ридный, «Проект Реквизит»
Алексадр Ридный, «Найденный в капусте»
Дмитрий Ив
Николай Билык, «Зачарованные»
Наталия Мудрук, «На свидание»
Наталия Мудрук, «Подружки»
Ирина Вештак-Остроменская, «Неожиданный поцелуй»
Ирина Вештак-Остроменская, «Ангел»
Катерина Вештак-Андреоне, «Ловец стрекоз»