Метки

,

Поскольку блог о красоте в принципе, а не красоте в частности, под грифом итогов сентября публикую фотоотчет предпоследнего события в Киевском Арсенале: Большого скульптурного салона.

Конечно, начну с самого завораживающего, одной из трех работ Бен-Давида Цадока под названием «Черное поле» (Blackfield). 17 тысяч стальных цветов. Черных. Плоских, но очень живых, изящных. Оторваться нельзя, так чарует. Цветы растут из белого песка. Очень графично, контрастно и лаконично. Красиво как все черное и белое. Но самое интересное, как всегда, с обратной стороны… Цветы расцветают! Странно, что цветная жизнь наступает после черной смерти. Но с точки зрения визуального эффекта, впечатление для наблюдателя более яркое именно в такой последовательности. Есть над чем задуматься и пофилософствовать, не так ли? Когда я смотрела на «поле» во второй заход, я больше концентрировалась на процессе перехода из черного в цветное. То есть самое интересное оказалось сбоку, когда только что черное, а вот уже и цветное… ну до чего жизненно, сил нет…

Честно говоря, после Blackfield мало что могло «перебить вкус». Тем не менее посмотрите и на другие красивости, снятые on-the-go.

Заглавная работа выставки, опять же Бен-Давид Цадок, «Эволюция и теория»                                                                   

 Анатолий Ротар, «Нефть — кровь земли»  

 Саид Ахмади, «Продавец мечты»   

 Валерий Пирогов, «Масленица»                                     

 Валерий Пирогов, «Оптимист и пессимист» 

 Валерий Пирогов, «Оптимист» 

 Валерий Пирогов, «Встреча» 

Александр Ридный, «Проект Реквизит» 

Алексадр Ридный, «Найденный в капусте»    

Дмитрий Ив

Николай Билык, «Зачарованные»

Наталия Мудрук, «На свидание»

Наталия Мудрук, «Подружки»

Ирина Вештак-Остроменская, «Неожиданный поцелуй»

Ирина Вештак-Остроменская, «Ангел»

Катерина Вештак-Андреоне, «Ловец стрекоз»