Для меня это легендарная баночка…

Потому что впервые этот чудо-крем я попробовала… в туалете самого фешенебельного department store в Нью-Йорке, на 0м этаже Bergdorf Goodman‘а.Линия body care от Laura Mercier создана для гурманов и сладкоежек одновременно: шоколад, крем-брюле, сливки, трюфель, фисташки, мед — спасайся, кто может! В тот знаменательный день, помыв руки и смягчив их неким неизвестным тогда для меня кремом, я пропала навсегда. Аромат шоколада со сливками держался больше суток, выдержал неоднократное смывание во время перелета, короче, крепко прилип… Поэтому для тех, кто не любит навязчивые запахи, данная линия может не подойти.

Текстура в этом креме далеко не самое важное, но отмечу, что ложится он плотно, но приятно, замечательно увлажняет, не липкий.

Говорят, у Laura Mercier прекрасные корректоры, основы и тональные флюиды. Бренд и его создательница известны за создание «flawless face» (безупречное лицо). Может быть, но для меня ее bath&body линия стала главным достоинством этого бренда

Этот крем я в ту поездку так и не купила: 340 г в стекле — это вам не шелковое платьице в последний момент в чемодан пристроить… Позже я нашла его в Женеве и, несмотря на double pricing, обрела полкило волшебства.

Вот такой вот получился, in-store marketing, which builds trial at point of purchase among target audience… (непереводимая игра слов из жаргона служителя маркетинга)

Цена: 55$
Made in USA

Реклама